СЦЕНАРИИ - "3XL.BY" клуб активного отдыха в г.Слониме

Перейти к контенту

СЦЕНАРИИ


Классические схемы пейнтбольных игр



Free for All (Каждый сам за себя) -- можно играть начиная с двух игроков, смысл игры заключается в том, кто больше раз поразит противника и в тоже время меньше раз окажется поражен сам за отведенный промежуток времени.

Team Play (команда на команду) -- команда должна состоять минимум из двух человек, смысл игры заключается в поражении игроками одной команды игроков другой команды.

Capture the flag (захват флага)-- командная игра (минимум два человека в команде), основная цель захватить флаг и доставить его в зависимости от условий игры либо на базу противника, либо на свою базу (по ходу поражая игроков противника)

Domination (контроль ключевых точек) -- обычно используется в сценарных играх, основная цель -- удерживать ключевые точки под натиском противника определенное время и не оказаться за это время пораженным.


Некоторые примеры сценариев игры



Стенка на стенку
Можно сказать, что это самая популярная разновидность игры, особенно среди новичков. Участвующие команды стараются выбить всех игроков команды соперников. Проигравшей считается команда, которая в полном составе оказалась "вне игры".
Тактика:
Атаковать разбившись на активные группы, под прикрытием.

Охрана VIP
Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой VIP. Цель каждой команды - довести своего VIP до базы противника в целости и сохранности. Там VIP должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. Второй вариант сценария проще -- VIP один. Вторая команда состоит сплошь из охотников на VIP. Охотников, как правило, меньше и они не имеют отличительных повязок на камуфляже. Команда охранников проигрывает, и игра заканчивается в тот момент, когда VIP оказывается пораженным. Во время игры VIP должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают яркую повязку. В зависимости от уровня игры охотников, VIP может быть либо вооружен либо нет.
Тактика:
Для охотников. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть, возможно, сняв VIP единственным выстрелом.
Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от VIP. В крайнем случае всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться.
Для VIP. Не высовываться, как это ни прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своих телохранителей опасно. Не повредит и самому время от времени метко стрелять.

Футбол
Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и "Захват флага". Единственной разновидностью игры может быть правило - удержать флаг в команде (без его потери) пока не кончится время игры. Рекомендуемое время: от 10 до 20 минут. Эти игры обычно проводятся в конце дня, когда осталось немного игроков.
Тактика:
Много команд выбирают перед началом игры одного или двух "хватателей" флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу. Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова. (Эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад.). После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.

Поражение
Другая популярная разновидность "Захвата флага" называется "Поражение". Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников. Команда , потерявшая всех игроков проигрывает игру. Время: короткое (5-10 минут), т.к. обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня.
Тактика:
Тактикой здесь является : получение, по крайней мере, преимущества два к одному против одного из противников. Двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Последний Герой

В конце дня оставшиеся игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Последний Герой. Время игры: (5-10 минут).
Тактика:
Некоторые игроки ждут, пока не увидят двух игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них и легко выбивают его из игры. Другие же просто прячутся и дают возможность другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят, что они будут делать дальше.


ЧУП ТРИКСЕЛЬ
УНП 590319509
e-mail: 590319509@mail.ru
Назад к содержимому